8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Покупка межкомнатных дверей

Здравствуйте. Я закал межкомнатные двери. Ждал их 1,5 месяца. Двери доставили и мы за них расплатились. После нескольких дней после доставки мне позвонил продавец и сказал, что он ошибся и посчитал стоимость дверей по базовому прайсу, а у нас заказные двери поэтому доплатите еще 20 тысяч или он заберет их обратно с возвратом денег. Мы согласились на второй вариант, т.к. двери нам не понравились и мы не хотим доплачивать за них еще 20 т.р. Это продавцу не понравилось и он начал оттягивать срок возврата: сначала сказал, что заберет в пятницу, потом в воскресенье, потом что у них не работает бухгалтерия и т.д. Подскажите, что нам делать в сложившейся ситуации. Спасибо.

Показать полностью
  • IMAG1404-2
    .jpg
, Юрий, г. Москва
Владимир Сошенко
Владимир Сошенко
Юрист, г. Великие Луки

Юрий, здравствуйте!

Путь у Вас один- писать официальную претензию и требовать расторжения договора и возврата денежных средств по правилам ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0

Вот что у меня есть.

Так же считаю что все у Вас отлично-пишите претензию как я и советовал.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Москва

После Ваших разъяснений я решил оставить двери у себя и установить их, т.к. продавец тянет время - говорит, что бухгалтерия должна выделить деньги и т.д. При обращении ко мне продавца на какой пункт закона о защите прав потребителя мне сослаться?

Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте Юрий!

Если в Вашем договоре купли продажи указана та цена которую Вы оплатили Вам абсолютно не о чем переживать. Данный товар находится у Вас на законных основаниях и никто не сможет у Вас их забрать.

Что касается Вашей договоренности с продавцом — советую Вам до возврата денег двери ему не отдавать, так как судя по Вашему описанию данная фирма не совсем мягко говоря добросовестная.

0
0
0
0

Ошибки в расчетах Продавца ни коем образом не касаются Ваших с ним договорных отношений — то есть если в договоре прописано что дверь стоит 10 000 и вы отдали за нее 10 000 — Продавец даже путем обращения в суд не сможет забрать у Вас купленное имущество.

1
0
1
0

Дело в том, что после доставки дверей и выплаты полной суммы за них (87350р), продавец запросил еще 20000р, сославшись на то, что он ошибся и посчитал двери не по тому прайсу. На руках имеется чек об оплате и бумажка с печатью ИП, где показаны двери+ окоробка и т.д. Спасибо.

Придерживайтесь тех рекомендаций которые мы дали и всё будет хорошо.

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. А в чем нарушение Ваших прав, не совсем понятно?

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Москва

Дело в том, что после доставки дверей и выплаты полной суммы за них (87350р), продавец запросил еще 20000р, сославшись на то, что он ошибся и посчитал двери не по тому прайсу. На руках имеется чек об оплате и бумажка с печатью ИП, где показаны двери+ окоробка и т.д. Спасибо.

Дело в том, что после доставки дверей и выплаты полной суммы за них (87350р), продавец запросил еще 20000р, сославшись на то, что он ошибся и посчитал двери не по тому прайсу. На руках имеется чек об оплате и бумажка с печатью ИП, где показаны двери+ окоробка и т.д. Спасибо.


То есть Вы хотите ему вернуть двери?

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Юрий!

Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Согласно ст. 12  Указанного закона 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Согласно ст.18 Указанного ФЗ 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, вы вправе требовать возврата суммы. Однако, законом не установлен конкретный срок возврата денег. Напишите претензию в письменной форме, изложите существо проблемы и требуйте возрата денег в течение 10 дней.

Также вы вправе не возвращать товар, ошибка продавца  - это его проблема.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юрий.

Если у вас есть договор о купли продажи и в нем фиксирована  та цена которую вы заплатили то вы нечего не обязаны платить, а если они придут за дверью то по вашему желанию можете возвратить а можете не возвращать  вам нечего бояться!!!

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!

«Подскажите, что нам делать в сложившейся ситуации. Спасибо.»

Либо ставить двери в дверные коробки и ничего не доплачивать, т.к. сделка состоялась, либо отказываться от договора купли-продажи на основании того, что Вам был передан не тот товар, который не подошел Вам по цвету, размеру, габаритам. 

ст.25 Закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. 

0
0
0
0

Не нужно ничего доплачивать продавцу. Вы совершили покупку, на этом все. Это подтверждается кассовым чеком и бланком заказа. 

Если продавец не доволен, то пусть забирает двери и возвращает деньги.

0
0
0
0
Руслан Бахарчиев
Руслан Бахарчиев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, Юрий!

Оценивая Вашу ситуацию, сейчас рекомендую главным образом не терять времени, так как вы ограничены сроками и подать претензию в письменном виде. Если есть достаточно оснований полагать, что продавец будет уклоняться принять её, то не теряйте время и сразу отправьте ее заказным письмом, под роспись. Это укрепит Ваши позиции в дальнейшем, если дело дойдет до суда.

В претензии сошлитесь на положения статьи 25 Закона «О защите прав потребителей». Обязательно акцентируйте внимание в претензии на то, что это только первый шаг — попытка урегулировать вопрос в досудебном порядке.

Не беспокойтесь, закон на Вашей стороне, а потому понесенные все Вами расходы Вы сможете взыскать там же в суде, еще и компенсацию.  

0
0
0
0

Юрий, ссылайтесь на положения Гражданского кодекса РФ:

Статья 424. Цена (ГК РФ)

1. Исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. 

 Статья 500. Цена и  оплата товара (ГК РФ) 

1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

Свои обязательства Вы исполнили добросовестно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.12.2013