8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста, что мне делать?

Здравствуйте, 25 мая я купила детский велосипед в частном магазине,торгуют узбеки никаких документов при этом не предоставляют,на следующий день у велосипеда отвалилась педаль,ещё через день крыло заднее,а потом и сиденье , 20 июня я возвратился этот велосипед продавцу,но он отказался его принимать и возвращать деньги 11 тысяч рублей, сказал,что сами виноваты. Скажите пожалуйста, что мне делать?

, Галина, г. Москва
Татьяна Зиганшина
Татьяна Зиганшина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Галина! Вам необходимо направить претензию продавцу. В ней нужно написать когда и какой товар был приобретен и какие недостатки в товаре обнаружены. Данная претензия направляется заказным письмом по адресу регистрации предпринимателя. В случае отказа от удовлетворения требований или отсутствия ответа, Вы вправе обратится с иском в суд. Помимо этого Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор в связи с нарушением Ваших прав. 

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, пишите мне в чат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.07.2022