8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С какими претензиями я могу обратиться в этот сервисный центр и на что рассчитывать?

Сдала Макбук с негарантийной поломкой в сервисный центр при магазине, где его и покупала. Ремонтные работы были заявлены в течение 45 дней. На данный момент макбук находится в ремонте 2 месяца. С сервиса пишут отписки о переносе отправки требуемой для ремонта запчасти, каждый раз увеличивая сроки. При сдаче макбука была произведена оплата услуг в виде рассрочки. С какими претензиями я могу обратиться в этот сервисный центр и на что рассчитывать?

, Марина, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Марина, добрый день!

В соответствии с п. 1 ст. 18  Закона о защите прав потребителей  вы имеете право требовать возврата денег, уплаченных за товар ненадлежащего качества, недостатки которого не были обговорены продавцом.

Прежде всего, необходимо подготовить письменную претензию, с требованием о возврате денег за товар, поскольку именно с момента вручения претензии будет объективно (для суда) подтвержден момент предъявления Вашего требования к продавцу.

В соответствии со ст. 22  Закона о защите прав потребителей  установлен 10-и дневный срок возврата уплаченной за товар денежной суммы. Указанный срок исчисляется с момента вручения соответствующего требования (претензии).

Таким образом, после вручения претензии (требования) о возврате денежной суммы продавец будет ограничен в сроке исполнения своего обязательства по возврату денежной суммы.Таким образом, срок возврата денег за уплаченную продукцию будет ограничен 10-ю днями, а не волеизъявлением продавца.

В том случае, если в 10-и дневный срок продавец не вернет деньги за товар, то за каждый день просрочки ему будет начисляться неустойка в размере 1-го процента от стоимости товара ( в соответствии с п. 1 ст.23  Закона о защите прав потребителей ), что будет являться дополнительным стимулом для исполнения продавцом своих обязательств.

В том случае, если продавец не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке, в 10-и дневный срок вы имеете право обратится в суд с соответствующим исковым заявлением.

Несмотря на то, что наушники технически сложный товар вы можете предъявить указанные требования в течении 15 дней с момента покупки.

В соответствии со ст. 15 Закона о защите прав потребителей вы безусловно можете требовать возмещения вам морального вреда.

В случае необходимости в  дополнительной бесплатной консультации по расторжению договора и возврата денежных средств пишите мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2022