Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги за стекло и за доставку?
Добрый день! Купили автостекло в г.Челябинск у официального Диллер Мерседес. Но в Челябинск ехать менять стекло у нас не получилось, поэтому мы попросили Мерседес центр пересдать стекло в г. Магнитогорск по адресу где нам должны были менять стекло. Логист отправил стекло, страховка также включена. В доставке был указан получатель сотрудник сервиса по замене автостеклл, так как мы проживаем в 100 км от Магнитогорска. При получении стекла, открывали его вместе с водителем Деловых линий, обнаружено что стекло треснуто пополам. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги за стекло и за доставку?
Екатерина, добрый день!
Для более конкретного ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться непосредственно с текстом договора купли-продажи. Покупку оформляли через Интернет? Как именно Вы договаривались о доставке в г. Магнитогорск, Вы прописывали это условие дополнительно в договоре? Если оно содержится в договоре, как именно оно сформулировано?
По общему правилу, если договором предусматривается доставка, то ответственным лицом за случайную гибель товара является продавец (официальный дилер Мерседес — в Вашем случае). Соответственно, для возврата денежных средств необходимо направить продавцу претензию с соответствующим требованием.
Поняла Вас, Екатерина. в таком случае ответственным лицом будет являться транспортная компания. Действующим законодательством предусмотрен обязательный претензионный порядок — т.е. до обращения в суд с иском, необходимо обратиться в транспортную компанию с претензией. К претензии необходимо приложить копию акта и транспортной накладной.