8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где соблюдение закона о защите прав потребителей?

Здравствуйте! Сегодня купила в магазине наушники, пришла домой, открыла коробку, а внутри дешёвая не соответствующая описанию гарнитура. Чек не дали. В магазине есть камера.

Далее я сразу же вернулась, чтобы получить возврат денег за несоответствующий товар, но меня послали на все четыре стороны сказав: "Откуда мы знаем, что вы их не подменили, у нас такие никогда не продавались, у нас таких клоунов много сюда ходит"

Пожалуйста помогите. Что делать? Куда обращаться? Где соблюдение закона о защите прав потребителей?

В других магазинах, таких как Озон мне никогда не отказывали в просьбе вернуть товар.

Показать полностью
, Полина, г. Москва
Алексей Панкратов
Алексей Панкратов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара.

Обратитесь с письменной претензией на имя руководителя + напишите жалобу в роспотребнадзор.

1
0
1
0
Людмила Орденова
Людмила Орденова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Полина.

Даже если у вас нет чека, вы вправе написать претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей.

В претензии также укажите, что чек вам не выдали и то, что в случае неудовлетворения ваших требований вы обратитесь в суд и в Роспотребнадзор.

Удачи.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.07.2022