8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

07.06.2022 клиент провёл независимую экспертизу, которая установила, что телефон не работает по причине залития водой

Добрый день!

Я - сотрудник магазина «Связной».

01.06.2022 г. Клиент обратился к нам с просьбой переклеить защитную плёнку на его смартфоне. Плёнка клеилась по инструкции и с использованием специальной жидкости для поклейки.

Плёнка была поклеена без проблем. Телефон работал без нареканий, клиент остался доволен и покинул салон.

Через несколько часов клиент пришёл обратно и сказал, что телефон не работает, и что это мы залили его водой.

07.06.2022 клиент провёл независимую экспертизу, которая установила, что телефон не работает по причине залития водой.

Клиент хочет возместить деньги за телефон, плёнку и проведённую экспертизу.

Подскажите, пожалуйста, может ли клиент вернуть деньги или в суде ему откажут, так как он покидал салон с полностью исправным телефоном и мог сам его где-нибудь сломать?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Хабаровск
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Вячеслав.

Подскажите, пожалуйста, может ли клиент вернуть деньги или в суде ему откажут, так как он покидал салон с полностью исправным телефоном и мог сам его где-нибудь сломать?

В рамках судебного разбирательства при данных обстоятельствах, судом будет назначена экспертиза. По итогам экспертизы должны быть разрешены вопросы:

1. О наличии/отсутствии недостатка

2. При наличии недостатка причины его возникновения

3. Если причиной возникновения недостатка явилось наличие влаги/жидкости, то необходимо установить каким образом она проникла в устройство. Могло ли быть данное проникновение следствием процедуры замены стекла с использованием специальной жидкости.

Чем более точные и подробные вопросы будут поставлены на разрешение эксперту в рамках возникновения данного недостатка, тем адекватнее будет решение суда.

Подскажите, пожалуйста, может ли клиент вернуть деньги или в суде ему откажут, так как он покидал салон с полностью исправным телефоном и мог сам его где-нибудь сломать?

Может, если виной возникновения недостатка являлась услуга по замене стекла (услуга ненадлежащего качества). 

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.07.2022