8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не выполнил условия поставки

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какую ответственность несет интернет магазин, если они не выполняют условия заявленные на сайте.

История в кратце:

22.12.2013 мной был сделан заказ на сумму 3 990,00 руб. и оплачен через он-лайн.

24.12.2013 мне был прислан ответ, что заказ осуществлен и передан в курьерскую службу (по условиям на сайте курьем выполняет свой заказ в течении 1-3 дней, за день до отправления курьера со мной должен связаться и договориться о доставке)

26.12.2013 было написано письмо и сделан отзвон об отсутствие звонка от курьера.

27.12.2013 так же было им сообщено, что ни кто не отзвонился.

При общение с кол-центром, было отказано в выдачи информации (тел. курьерской службы, телефон руководства ФИО сотрудника кол-центра, что будет с моим заказом), что им можно предъявить?

Спасибо!

Показать полностью
, Наталия, г. Москва
Натан Будовниц
Натан Будовниц
Юрист, г. Москва
Эксперт

Вы можете отказаться от договора и потребовать возврата денег.

Если вы сможете зафиксировать их обязательство о сроках доставки, то за нарушение такого срока с них можно взыскать неустойку. 

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Согласно ст.23.1 Закона о защите прав потребителей

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый
срок;
возврата суммы предварительной оплаты
товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Таким образом, Вы имеете право требовать возврата суммы предварительной оплаты и неустойку 0,5% за день неисполнения обязательств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.12.2013