8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара надлежащего качества

Добрый день!

Я приобрел антенну для телевизора, но она не подошла к моему На седьмой день я пришел в магазин и написал заявление на обмен товара надлежащего качества.

заявление у меня приняли, отдали мне копию с датой приема и печатью магазина. Упаковка и чек сохранены, следов использования не было.

Обещали рассмотреть в течение трех дней, антенну при этом не забрали.

Прошло три дня - от магазина со мной так никто и не связался. Что мне делать?

, Евгений, г. Екатеринбург
Марина Еремеева
Марина Еремеева
Юрист, г. Кизел

Доброго времени суток, Евгений! По общему правилу, срок рассмотрения заявления(претензии) продавцом составляет 10 дней со дня получения заявления(претензии)-ст. 22 Закона О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.12.2013