8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день Отдал в сервисный центр ресивер Специалист сервисного

Добрый день. Отдал в сервисный центр ресивер. Специалист сервисного центра отдал на руки акт приёма-передачи оборудования без договора. Имею ли я право потребовать от специалиста подключения ресивера к спутниковой антенне и демонстрации каналов. При созвоне он сказал, что отремонтировал, но каналы не показывают.

, Сергей, г. Первоуральск
Николай Лемешко
Николай Лемешко
Юрист, г. Усть-Лабинск

Здравствуйте, Сергей! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе потребовать от продавца ресивера возврата суммы уплаченной за товар в случае обнаружения в нем недостатка в течении гарантийного срока. В отношении технически сложного товара такое требование можно предъявит если недостаток товара является существенным, а это в том числе, неоднократное его проявление. В вашем случае, после задокументированного ремонта недостаток проявился вновь. Это значит, что недостаток существенный и вы вправе потребовать возврата суммы уплаченной за ресивер. Вам нужно вновь обратиться в указанный продавцом сервисный центр там подтвердить факт недостатка документально и оставив ресивер у себя написать продавцу претензию с требование вернуть деньги. Если в десятидневный срок продавец не выполнит ваше требование, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, желательно через общественное объединение по защите прав потребителе. Желаю вам Удачи.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 22.07.2022