8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По договору срок изготовления и доставки 45 рабочих дней, который истёк 17.06.Сегодня 23.07 по сей день кресла нет

9.04.22 заказали кресло, внесли предоплату. 4.06.внесли всю сумму. По договору срок изготовления и доставки 45 рабочих дней, который истёк 17.06.Сегодня 23.07 по сей день кресла нет. Деньги не возвращает." Кормит завтраками",что привезут. Как дальше действовать?

, Галина, г. Казань
Ильгиз Гарифянов
Ильгиз Гарифянов
Юрист, г. Ижевск

Добрый вечер, Галина!

Вам необходимо написать претензию продавцу с определенным требованием: либо продавец платит по 0,5 процента от суммы предварительно оплаченного товара за каждый день просрочки (п.3 ст. 23.1 ЗоЗПП), либо он возвращает сумму (п.2 ст. 23.1 ЗоЗПП), либо вы назначаете ему новый срок (п.2 ст. 23.1 ЗоЗПП). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2022