8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не посадили в междугородний автобус с ребенком(2года), потребовали на ребенка билет

Не посадили в междугородний автобус с ребенком(2года), потребовали на ребенка билет. Правомерно ли такое действие?

, Эвелина, г. Братск
Сергей Тыжненко
Сергей Тыжненко
Юрист, г. Краснознаменск

Добрый день, Эвелина!

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:

Статья 21. Перевозки детей, следующих вместе с пассажиром

1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:

1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;

2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух
детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.

Таким образом, считаю что действия кондуктора были неправомерными. Вы вправе написать заявление в адрес перевозчика с требованием о возврате денежных средств за билет.

Вы можете написать жалобу в Ространснадзор здесь — https://rostransnadzor.gov.ru/obrashheniya-grazhdan/e-lektronnaya-forma-priema-obrashhenij-i

В жалобе объяснить всё ситуацию и сослаться на указанную выше норму, они проведут проверку и сообщат вам о ее результатах.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2022