8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка при оплате

Здравствуйте!

Вчера я совершил покупку в магазине электроники на 18 тысяч рублей и по ошибке дал не 20, а 25 тысяч (5 купюр по 5000), очевидно одна купюра прилипла к другой. Понял это только сегодня утром, осознав, что денег в кошельке подозрительно мало.

Имею ли я право и есть ли какая-то возможность вернуть деньги?

, Антон, г. Москва
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Антон. Конечно, вы имеете право требовать излишне выданную сумму. Это не вопрос. Вопрос в другом — как вы, спустя некоторое время, докажете, что передали деньги? В отношениях продавец-покупатель существует железное правило «проверяйте деньги не отходя от кассы». Как представляется, оно не случайно. Но попробуйте. Не каждый может присвоить чужое. Обратитесь в магазин. Не исключено, что продавец — честный человек. Или эта «пятерка» лежит в кассе лишняя. Можно сделать сверку по кассе. Нельзя также исключить, что вы сами эти деньги потеряли — раньше, до магазина, или расплачиваясь. Вы ведь даже не знаете, как получилось, что пять тысяч не хватает. Только предполагаете о возможном «прилипании».

2
0
2
0
Васим Ахметов
Васим Ахметов
Юрист, г. Ярославль

Татьяна, хороший ответ! Но можно еще посоветовать обратиться к управляющему магазина. Если магазин достойный и дорожит своей репутацией, а продавец действительно честный человек, то возможно деньги ждут хозяина. Однако возникает вопрос, как продавец пересчитывал деньги, когда получал оплату? В любом случае Антону попробовать стоит. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.12.2013