Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Защита прав потребителей
Купила через ИП 4 межкомнатные двери ,3 оказались с браком :сколы,подвижные стекла и зазоры 2-3 мм. Можно ли сдать их и получить назад деньги, ИП предлагает только обмен на другие.А я уже сомневаюсь в производителе.
, Монина Софья Борисовна, г. Балахна
services legal
Напишите письменную претензию продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. Претензию передайте в магазин лично либо отправьте письмом с описью вложения. Продавец должен будет провести проверку качества и вернуть вам деньги. Вероятно, он даже захочет проводить экспертизу (которую изначально оплачивает он). Что будет дальше — зависит от ответа на вашу претензию продавца.