8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тында, диван пока везли повредили, ущерб не хотят оплачивать, подскажите как правильно оформить притензию

здравствуйте мы купили диван в г. Благовещенске и отправили на транспортной компанией Тройка Дв в г. Тында, диван пока везли повредили, ущерб не хотят оплачивать, подскажите как правильно оформить притензию

  • IMG_20220727_183643
    .jpg
  • IMG_20220727_183329
    .jpg
  • IMG_20220727_183310
    .jpg
  • IMG_20220727_184931
    .jpg
  • IMG_20220727_185030
    .jpg
  • 16593434429485579016612714329963
    .jpg
, Анна, г. Тында
Светлана Рощупкина
Светлана Рощупкина
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Анна!

Претензия должна строиться на основании заключенного между Вами договора. Внимательно его изучите и найдите пункты, в которых предусмотрена ответственность за полученные повреждения во время доставки.

Также ссылайтесь на нормы действующего законодательства. Можно сделать независимую оценку ущерба и ее приложить к претензии.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу или подготовка/проверка документов, то можете обращаться ко мне в чат, там мы согласуем все условия оказания этой услуги. Для того, чтобы написать мне в чат, необходимо зайти в мой профиль: pravoved.ru/lawyer/2587318/, после этого нажать кнопку «Обратиться к юристу» или «Сообщение юристу».

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Тында
здравствуйте диван отправлял магазин договора нет только акт передачи, я написала притензию в транспортную компанию в письменном виде они не хотят её принимать, говорят что пишите на сайте притензию я зашла к ним на сайт но там где нужны файлы акта и чеки ущерба почему то высвечивается красным и получается что я им притензию в электронном виде тоже не могу отправить если честно я не знаю что мне делать
Дата обновления страницы 03.08.2022