8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказал кроссовки с интернет аккаунта у которого больше 70к подписчиков, оплатил за кроссовки и доставку, не могут отправить их, и игнорируют сообщения

Заказал кроссовки с интернет аккаунта у которого больше 70к подписчиков, оплатил за кроссовки и доставку, не могут отправить их, и игнорируют сообщения

Что делать в данной ситуации?

, Александр, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Здравствуйте!

оплатил за кроссовки и доставку, не могут отправить их, и игнорируют сообщения Что делать в данной ситуации?

 Напишите претензию об отказе от товара с требованием вернуть деньги, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги подайте иск в суд согласно требований ст.131,132 ГПК РФ.

Также при необходимости можете направить заявление в полицию, если игнорируют переписку и возможно Вам понадобятся дополнительные данные и доказательства для суда. 

0
0
0
0
Елизавета Морозова
Елизавета Морозова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, добрый вечер! 
Варианты решения имеются. 
Конечно, если нет знакомых хакеров, то нужно подзаморочиться. 

1.По  аккаунту: иногда на аккаунте оставляют адрес магазина (так называемая точка) в комментариях либо в профиле. Возможно также они распространяют свою информацию и на других аккаунтах.

2. Если Вас добавили в чёрный список. Попробовать выйти на связь с магазином через третье лицо(знакомого). 
Запросить почту для связи под другим предлогом ( удобство общения и т.д.), адрес где можно посмотреть любой другой товар.

Теперь непосредственно с процедурам:

1. Досудебное урегулирование: 

Направить в адрес интернет-магазина Претензию с требованием о возврате денежных и выплате неустойки.( возможно посредством мессенджеров)

Если интернет-магазин игнорирует, то можно обратиться в Роспотребнадзор с соответствующим заявлением.  Ведомство обязано будет провести работу по привлечению интернет-магазина к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей.

2. Судебное 

Если первый этап не дал желаемых результатов (возврат денежных средств), то  можно обратиться с иском в суд. 
Приложив необходимые документы, доказывающие нарушение ваших справ:

Скриншоты страницы ( аккаунта) магазина. 
Скриншоты переписки с представителем магазина. 
Подтверждение оплаты. 

3. Воспользоваться процедурой Чарджбэк – это процедура, позволяющая оспорить банковский перевод денег, если продавец оказался недобросовестным. 
Есть 120 дней для реализации данной процедуры.

Тонкости по порядку проведения можно узнать, обратившись к представителю платежной системы. 

4. Если там явно мошенники ( ст. 159 УК РФ).

Написать заявление по факту мошенничества в полицию по месту вашего жительства. Приложить скриншоты аккаунта продавца, товара, переписки в социальной сети. Желательно, чтобы на скриншоте была видна адресная строка браузера.

Скриншот операции, по которой деньги были списаны в пользу продавца или
квитанция, подтверждающая перевод. 
В любом случае необходимо изучить аккаунт и вашу переписку, чтобы определить отправную точку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2022