8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Он сообщил, что цена 1712р за упаковку, в упаковке 7шт

Добрый вечер. Купила в Леруа Мерлен плитку декор. Данного декора в наличии не было в магазине и ценника тоже. Я позвала консультанта, чтобы узнать стоимость товара. Он сообщил, что цена 1712р за упаковку, в упаковке 7шт. Я согласилась и заказала 11 упаковок. В день доставки привезли всего 11 шт, а не упаковок товара. Я начала звонить в Леруа Мерлен, где мне было сказано, что действительно в упаковке 7шт и странно почему так получилось. Потом мне перезвонили и сказали, что это опечатка на сайте была и оказывается 1712р, это цена за штуку, а не упаковку. Я написала претензия и приложила скрин сайта с комплектацией, а также чек и заказ, где указано, что в упаковке 7шт и, что я заказала 11упаковок, и попросила довезти купленный мною товар. На, что получила отказ, что я не предоставила подтверждающие документы, что не получила товар. Получал товар прораб и моих подписей на акте нет. Хотя в заказе было указано, что получатель я. А ещё на акте нет ни адреса, ни наименование товара, ни даты и времени, а только номер заказа от руки и подписи прораба и водителя. Что мне делать?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Елизавета Морозова
Елизавета Морозова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анастасия, добрый вечер!

Не могли бы вы прислать скрины, чек, заказ, ТН и соответственно претензию.

В данной ситуации, если Вы приобретали товар как физическое лицо, то стоит обратиться к Законодательству о защите прав потребителей, согласно которому Покупатель вправе потребовать, чтобы товар ему продали именно по той цене, которая указана в ценнике (п.1,2 ст.10 ЗоЗПП). 

Согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Закон РФ «О защите прав потребителей» регулирует правоотношения возникшие между продавцом и потребителем. Потребитель — это не покупатель и не тот, кто принимал Товар. Согласно Закону РФ о ЗПП: Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

п.5 ст. 18  Закона РФ о ЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Предварительно, конечно не изучив документы, переписку, могу сказать, что решить вопрос можно в Вашу пользу.
Готова помочь. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Сейчас на сайте количества в упаковке нет, цена за штуку.
Дата обновления страницы 02.08.2022