8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С 14 июля, по информации сотрудника Вайлдберриз, заказ находится в Ереване, но стоит статус на пути в пункт выдачи

Здравствуйте! 8 июля на Вайлдберриз сделала заказ, доставка в г.Ереван. При заказе предполагаемый срок доставки стоял 19-21 июля. С 14 июля, по информации сотрудника Вайлдберриз, заказ находится в Ереване, но стоит статус на пути в пункт выдачи. В моем личном кабинете до сих пор нет конопки возврата денег, заказ стоит 66тыс драм. Заказа у меня все ещё нет. Подскажите, как с ними действовать в правовом поле, имеют ли они право так долго не возвращать деньги за товар? От операторов приходят одни отписки.

  • Screenshot_2022-08-03-22-44-58-955_com.wildberries.ru
    .jpg
, Ксения, г. Саратов
Денис Портненко
Денис Портненко
Юрист, г. Тула

Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Данная федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей призвана следить за исполнением норм законодательства в разрезе защиты прав потребителей. В частности, можно воспользоваться общественной приёмной Роспотребнадзора, написать соответствующее обращение, и ждать реакции государственного органа.

Также напишите в прокуратуру, чтобы сотрудники прокуратуры провели по данному факту проверку и своими действиями спровоцировали решение вопроса. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.08.2022