8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие возможны дальнейшие действия с нагрей стороны и в какие органы

Здравствуйте! Отдали ноутбук на ремонт в сервисный центр. Был подписан письменный стандартный договор на приём и внесены правки в него, кот. Тоже были подписаны в обоюдном порядке. Далее в устной форме трижды извещали о сроках. На 3-ем устном измещении мы требовали вернуть технику. Ни ответа ни звонка ни сроков с тех пор. Какие возможны дальнейшие действия с нагрей стороны и в какие органы. Повод: возврат техники хозяевам-заявителям. Спасибо

, Надя, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Надя, добрый день.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В данном случае у вас имеется основание расторгнуть договор в связи с наличием существенного недостатка товара.

В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей.

«Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».

Вы можете обратиться в Роспотребнадзор, или в суд.

В случае необходимости в дополнительной бесплатной консультации или составления документов пишите мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.08.2022