8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите наши дальнейшие действия?

Здравствуйте, в магазине валдбериз был сделан заказ на покупку ноутбука в марте, за заказом пришли от части заказа отказались, ноутбук получили и ушли, оказалось что оплата не прошла, и из за массового сбоя валдбериз в марте доступа к личному кабинету не было, претензий от магазина тоже не поступало, 18 июля мне звонит начальник уголовного розыска и говорит что в отношении меня возбуждено уголовное дело 158ст о краже ноутбука, говорю ничего не крали, сразу позвонила на горячую линию валдбериз о предоставлении доступа к личному кабинету и объяснить мне что это происходит, на что поступил ответ письменный в том числе из за сбоя оплата не прошла, для урегулирования ситуации просьба оплатить самостоятельно в личном кабинете, соответственно сразу же и оплатили, на опрос сходили в день оплаты ноутбук изъяли и грозят судом, чеки все ответы валдбериз были предоставлены, ноутбук не отдают говорят будет суд, с июля вестей никаких от полиции нет! Только мужу сказали пусть жена приедет для дачи показаний, никто меня официально никуда не вызывал.

Подскажите наши дальнейшие действия? И действия полиции? Обвинений никаких не предъявлено, только устно сказали что будет суд, возможно ли что никакого уголовного дела нет! Прошу пожалуйста дать ответ

Показать полностью
Уточнение от клиента
Если нет состава преступления тогда почему не отдают ноутбук, и если есть уголовное дело в течении какого срока должны предъявить обвинение?
, Татьяна, г. Саранск
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте,  уважаемая Татьяна!

Из изложенного Вами-нет состава преступления, нет признаков кражи (ст.158 УК РФ). Данная статья предусматривает тайное хищение имущества, а его-тайного хищения не было. Соответственно об этом и заявлять.

Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь.

С уважением.

1
0
1
0

Подробно разобрать ситуацию возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате платные.

0
0
0
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Татьяна, доброго времени!

из за сбоя оплата не прошла, для урегулирования ситуации просьба оплатить самостоятельно в личном кабинете, соответственно сразу же и оплатили

Вы оплатили ноутбук.

У вас есть наверное документы, подтверждающую оплату.

Вам был дан ответ, что был технический сбой при оплате.

В полицию можно ходить по повестке.

Вам нужно ознакомится, было ли заявление в полицию. Если было, то ознакомиться с делом, сделать фотографии.

Если дело есть, то лучше нанять адвоката.

Если вы правы, взыщите судебные расходы с проигравшей стороны.

(ст. 158 УК РФ)

С уважением.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Саранск
Документы все есть, все предоставлено в полицию 18 июля, ноутбук не отдают, говорят будет суд, с 18 июля никаких вестей от полиции

Татьяна, не нужно было отдавать документы, они пригодятся вам, в том числе для суда. А полиции можно было отдать копии.

Ну если вы не крали, а состава преступления я не вижу, не субъективной и не объективной стороны, то говорите, напишите в полиции и в суде, если они будут и я бы на вашем месте написал жалобу в прокуратуру, ссылайтесь на отсутствие события преступления (п. 1 ч. 1 ст. 24 УПК РФ), отсутствие в деянии состава преступления (п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ), непричастность вас, мужа, — подозреваемого или обвиняемого к совершению преступления (п. 1 ч. 1 ст. 27 УПК РФ), что является классическими реабилитирующими основаниями прекращения уголовного дела (уголовного преследования), имеющими место при установлении (или констатации) факта отсутствия преступления.

Подробнее тут тему изучите: 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34481/51f0f9b575c26b15ac56bc0313a17a1d6438bfd3/

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга
Подал заявление на взыскание долга по договору займа в ФССП. Получил отказ. Договор и ответ прикладываю в приложении. Прошу ответить, правомерен ли отказ в возбуждении исполнительного производства и каковы должны быть дальнейшие действия для взыскания долга.
, вопрос №4776340, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
, вопрос №4775010, Альбина, г. Сочи
Дата обновления страницы 07.08.2022