8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вызвали мастеров, был осмотр товара на месте (дома), соответствующую запись в талон не сделали о вызове

Здравствуйте. Вопрос по возвращению технически сложного товара (холодильник). Был преобретен холодильник POZIS RK FNF - 170. Через некоторое время (на гарантийном сроке) выявилась неисправность - не холодит, портятся продукты. Обратились к продавцу. Вызвали мастеров, был осмотр товара на месте (дома), соответствующую запись в талон не сделали о вызове. Через короткое время проблема повторилась. Имею ли право возместить денежные средства за преобрптнный товар, не вызывая второй раз мастеров? Гарантийный срок ещё не истёк. Спасибо.

, Дарья, г. Инта
Сергей Сороковых
Сергей Сороковых
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Дарья.

С учетом того, что Вы уже обращались к продавцу, он должен был вам направить ответ в отношении заявленных требований. 

В случае, если продавец оставил Ваше требование без ответа, Вы вправе обратиться за судебной защитой своих прав, подав исковое заявление по месту вашего жительства или пребывания, адресу ответчика-продавца (организации или ее филиала) либо месту заключения договора купли-продажи. Также подсудность может определяться в соответствии с условиями заключенного сторонами соглашения о подсудности (ст. 11 ГК РФ; ст. 28, ч. 2, 7, 10 ст. 29, ст. 32 ГПК РФ; п. п. 1, 2 ст. 17 Закона N 2300-1).

С уважением, Сергей

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.08.2022