Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я на эмоциях оставила жалобу в Минздрав (онлайн обращение), на врача-стоматолога, что он некачественно оказал
Добрый день! Я на эмоциях оставила жалобу в Минздрав (онлайн обращение), на врача-стоматолога, что он некачественно оказал услугу и взял деньги не через кассу (примерно 2000 руб.) Только спустя пару дней до меня дошло, что я наворотила дел. Хочу отозвать жалобу и вообще все это прекратить. Бог с ним, с этим недоврачом. Не хочу вообще с этим разбираться. Очень переживаю.
Понятно, что сама виновата, на эмоциях делать ничего нельзя.
Здравствуйте Анжелика.
Если государственный орган принял обращение к рассмотрению, то обязательно должен его рассмотреть и о результатах Вас уведомить.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
Из статьи 9 следует, что:
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.-http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/cf9a19c94147d592f8fbcc129fe2d83d8102e5fa/
Далее я продолжу в следующем ответе нижу.
Добрый день!
В соответствии со ст. 5 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» лицо, обратившееся с заявлением (обращением), может отозвать свое заявление (обращение), подав соответствующее заявление о прекращении рассмотрения заявления (обращения). Такое право предоставлено гражданину в ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Заявление (обращение) можно подать в письменной форме, а также в электронном виде и должно содержать наименование органа, куда направлено первичное обращение, фамилию, имя и отчество заявителя, почтовый адрес либо адрес электронной почты для направления ответа, соответствующую просьбу, личную подпись (если обращение подано в письменной форме) и дату.
После получения заявления о прекращении рассмотрения заявления (обращения) у должностного лица, в производстве которого находится первичное обращение, возникает право прекратить дальнейшую проверку, если в полученных материалах нет сведений о нарушениях закона, требующих незамедлительного принятия мер реагирования.
Таким образом Вам нужно подать заявление о прекращении рассмотрения заявления (обращения).
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Обращения рассматриваются врачебной комиссией в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения.Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.
Но если обращение еще не рассмотрено, Вы вправе подать новое заявление согласно которому просите прекратить и рассмотрения обращения
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения.
Из статьи 5 следует, что:
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.