8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат межкомнатной двери

Здравствуйте. Мы купили межкомнатную дверь в ванную. Оплатили саму дверь, установку. Дверь привезли через несколько дней, при приеме двери - проверили комплектующие. Установка также была включена в оплату, поэтому мастер пришел через три дня, начал врезку. После того, как он врезал петли, начал ее примерять для установки в косяк двери и вот тут оказалась, что нам привезли не ту

дверь по-ширине )должна быть 70 см шириной, а привезли - 60).

Мы сразу же позвонили в фирму, они долго общались сначала с нами, потом с мастером. В итоге пообещали после новогодних праздников заменить дверь, но сейчас идут на попятную. Подскажите, имеем ли мы право на замену дверного полотна, в накладной указана ширина двери - 70 см..

Показать полностью
, Ольга, г. Волгоград
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Уважаемая Ольга!

Согласно ст. 497 ГК РФ договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (продажа товара по образцам).  Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя — юридического лица.

Вам доставили товар ненадлежащего качества (ширина двери 60 см вместо 70 см), поэтому здесь применимы положения ст. 503 ГК РФ:  Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, где укажите требование о замене двери или возврате денег.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.01.2014