Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
здравствуйте. под мой размер сделали костюмы. но они не подошли мне. видимо размеры неправильные сделали. в итоге деньги они вернули и попросили вернуть и костюмы. Но адрес они уже год дать пытаются. в итоге они и не забирают костюмы и при этом я их выкинуть не могу. потому что если они попросят их вернуть - у меня их просто не будет. что мне делать в такой ситуации? могу я их выбросить? или как то обязать их по закону забрать свои шмотки? и могу ли я на их юр адрес отправить их?
Здравствуйте! Если вам подлинно известен их адрес, можете отправить им ценную бандероль и заявление, в котором вы укажете причину возврата
Ильнар!
Да, если Вы хотите избавиться от этих вещей и не хотите переносить спор на рассмотрение суда, то возврат костюмов по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы можете сделать сами — отправив их почтой по тому адресу, который указан в документах как адрес исполнителя либо известен Вам.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте.Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Исходя из вышеизложенного мы можем сделать вывод о том, что срок возврата товара уже вышел и вы можете больше не искать адрес.
Выбрасывать — в любом случае не вариант, есть риск в дальнейшем получить от них требования по стоимости костюмов. Нет желания нести расходы — держите костюмы у себя, пытаясь получить адрес, пишите им запросы.