8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

здравствуйте. под мой размер сделали костюмы. но они не подошли мне. видимо размеры неправильные сделали. в итоге деньги они вернули и попросили вернуть и костюмы. Но адрес они уже год дать пытаются. в итоге они и не забирают костюмы и при этом я их выкинуть не могу. потому что если они попросят их вернуть - у меня их просто не будет. что мне делать в такой ситуации? могу я их выбросить? или как то обязать их по закону забрать свои шмотки? и могу ли я на их юр адрес отправить их?

Уточнение от клиента
товар за свой счёт не хочется возвращать.
, Ильнар, г. Москва
Александр Лубашев
Александр Лубашев
Юридическая компания "Адвокат Лубашев", г. Октябрьский

Здравствуйте!  Если вам подлинно известен их адрес, можете отправить им ценную бандероль и заявление, в котором вы укажете причину возврата 

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Ильнар!

Да, если Вы хотите избавиться от этих вещей и не хотите переносить спор на рассмотрение суда, то возврат костюмов по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы можете сделать сами — отправив их почтой по тому адресу, который указан в документах как адрес исполнителя либо известен Вам.

 Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0

Выбрасывать — в любом случае не вариант, есть риск в дальнейшем получить от них требования по стоимости костюмов. Нет желания нести расходы — держите костюмы у себя, пытаясь получить адрес, пишите им запросы.

1
0
1
0
Евангелина Ларионова
Евангелина Ларионова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте.Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Исходя из вышеизложенного мы можем сделать вывод о том, что срок возврата товара уже вышел и вы можете больше не искать адрес.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне в ответ на заявление о возврате вычли из полной стоимости(16180р) -6800р за якобы потраченый месяц и ещё -6800 за якобы ещё какой-то потраченый месяц
Здравствуйте, ситуация сложилась о возврате абонента в фитнес студию. У меня абонемент не активен, не использовалась ни 1 тренировка. Оплата проходила через рассрочку от Т-банк. Мне в ответ на заявление о возврате вычли из полной стоимости(16180р) -6800р за якобы потраченый месяц и ещё -6800 за якобы ещё какой-то потраченый месяц. Итого к возврату 2580. Это вообще законно?
, вопрос №4342768, Лилия, г. Дятьково
Защита прав потребителей
Товар не отдаю, какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, я совершал покупку в розничном магазине. Есть чек на оплату, склады получения товара находятся за городом. Как мне сказали приедете в любой удобный день и получите товар. Дали адрес и написали часы работы склада. Приехал через 8 дней после оплаты товара. Склад оказался закрыт и уже 5 дней не растает по техническим причинам. Уже 2 день кормят завтраками. Товар не отдаю, какие мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №4341834, Андрей, г. Павловск
Защита прав потребителей
Могу, конечно, снять на телефон, но примет ли это суд?
Здравствуйте! У меня сложилась нестандартная ситуация (не нашел ответа в судебной практике). Был куплен товар с комплектующими изделиями, без одного из которых проверить работу товара не возможно (аккумулятор). Товар был куплен дистанционно и получен в торговом автомате (без участия продавца). Дома при подсоединении аккумулятора товар не включился. Попытки зарядить аккумулятор выявили его неисправность, на которую ссылается Руководство по эксплуатации. На другой день я отнес аккумулятор и зарядник (как написано в Руководстве) продавцу, но он отказался их принять, потребовав принести товар в полной комплектации. Я оставил претензию о принятии неисправного аккумулятора и его замене. Мне было отказано в ответе по основаниям не передачи товара в полной комплектации. Посчитав такое требование избыточным, ущемляющим права потребителя (ст. 16), я написал вторую претензию о возврате товара ненадлежащего качества и передал весь товар продавцу в семидневный срок (на 5-й день после покупки), указав, что проверку качества товара проводить только в моем присутствии. Продавец проверил товар и не нашел недостатка, но проверку проводил без меня (даже не извещал). В третьей претензии я подтвердил свою волю о возврате товара, т.к. он был передан продавцу и не нашел недостатка, семидневный срок не пропущен, а причина, которую я указал во второй претензии, правового значения не имеет (из разъяснения ВС). В ответе на мою третью претензию продавец отказал в возврате товара по причине, что он находился в моей эксплуатации (я им не пользовался и не мог пользоваться без аккумулятора). В сервисном центре мне сообщили, что приняли товар, как новый, без следов эксплуатации. Теперь вопрос: стоит ли забирать товар из магазина, если я хочу через суд вернуть товар продавцу. Но опасаюсь, что магазин может испортить товарный вид. Как лучше поступить? Магазин акт передачи составлять не будет. Могу, конечно, снять на телефон, но примет ли это суд? Что было с аккумулятором на самом деле: без длительной эксплуатации он разрядился ниже минимального уровня и не принимал заряд, вероятно, при воздействии на него импульсным током он ожил, но думаю, частично, с большой потерей в емкости. Так мне сказали у официального представителя. Спасибо, за ответ.
, вопрос №4340939, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались произвести замену холодильника на другой холодильник по цене товара на текущий момент
Здравствуйте. Мною магазине «М.Видео» был приобретен холодильник Hotpoint за 45000. 29.11.2024 г холодильник вышел из строя. Согласно акту из сервисного центра холодильник неремонтопригоден. 27.11.2024 г я обратился в магазин с целью обменять холодильник на другой товар по аналогичной цене. Холодильник той же самой марки, модели, серии (как мне советовали в магазине) приобретать желания нет, т.к., со слов мастера сервисного центра, моя поломка - это не однократный случай по городу и, вероятнее всего, большая часть холодильников этой серии идет с заводским браком. За время пользования мною холодильником Hotpoint его цена в магазине на момент обращения возросла до 61999р. Согласно ст.24 п.2 Закона о защите прав потребителей «…Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены,…». Следовательно, я имею право на обмен товара по новой цене (61999р). При обращении в магазин директор и продавец магазина отказали мне в этом праве, т.е. отказались произвести замену холодильника на другой холодильник по цене товара на текущий момент. Кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4340697, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришел в фитнес центр писать заявление на возврат, администратор говорит, что деньги вернем но не за все оставшиеся тренировки, а за вычетом нескольких тренировок, спросил почему так, сослались на п
Здравствуйте. Приобрели тренировки в бассейн для двух детей, для одного 8 индивидуальных, для второго 8 групповых тренировок. Старший ребенок отходил 2 групповых тренировки, младший 3 индивидуальных. Увольняют тренера с кем дети занимались. Дети не хотят заниматься с другим тренером, отказываются ходить в данный фитнес центр. Было принято решение о возврате денежных средств за оставшиеся тренировки. Пришел в фитнес центр писать заявление на возврат, администратор говорит, что деньги вернем но не за все оставшиеся тренировки, а за вычетом нескольких тренировок, спросил почему так, сослались на п. 6 договора. Говорю так не пойдет и написал заявление на возврат денег в полном объеме за оставшиеся тренировки, в копии моих заявлений отказали и сфоткать не успел. На следующий день звонок по телефону, администратор говорит, что возврат не одобрили, отказ в возврате денег, спрашиваю какая причина и будет ли письменный отказ, администратор сказал по закону мы не обязаны вам предоставлять письменный отказ и называть причину. После звонка нашел договор и начал читать п.6 о возврате и там не было сказано ни где, что возращают деньги за вычетом тренировок. Пришел с договором, показал администратору, что в данном пункте нет ни где ни каких удержаний. Сказал я посредник пишите сюда начальству, написал ответа нет уже 7 день. Я так понимаю тянут время, потому что договор рассчитан на месяц или на 8 тренировок, смотря что наступит раньше. Подскажите как быть? Куда жаловаться?
, вопрос №4340709, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2022