8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонок был в какое-то неудобное для меня время, и я сразу скинул вызов

Добрый день! Вопрос в следующем: я перехожу от оператора СберМобайл к оператору Мегафон. Подал заявление на перенос номера в офисе Мегафон, всё как положено. Потом по традиции был звонок от СберМобайла на тему "почему уходите и т.д.". Звонок был в какое-то неудобное для меня время, и я сразу скинул вызов. Через несколько дней мне пришла СМС об отмене перехода "по желанию клиента", хотя я никакого желания не изъявлял. Теперь ни одна из 2-х служб поддержки не может точно ответить почему была отмена. СберМобайл говорит "у Мегафона неправильные данные", Мегафон говорит "ваш текущий оператор (СберМобайл) отменил". Я сегодня потратил пол дня на поездки по разным офисам и звонки в поддержку обеих фирм чтобы хоть что-то выяснить. Собственно вопрос: возможно ли подать в суд на СберМобайл и что-то с них поиметь за эти действия? Т.к. они отменили переход без моего согласия.

Показать полностью
, Антон Игоревич Колодяжный, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 09.08.2022