Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оказалось, пластик жутко скрипит
Здравствуйте, купили в онлайн магазине м-видео паровую швабру. Как оказалось, пластик жутко скрипит. Да и вообще она мне не понравилась. Можно ли ее вернуть? Не использовали.
часть 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей (о дистанционной продаже товаров):
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, важно успеть заявить требование о возврате в срок, а еще сохранить товарный вид и потребительские свойства.
Как именно физически вернуть товар — закон не устанавливает. Вы могли бы его сразу отправлять по почте на адрес продавца, но можете просто указать в заявлении, что товар у вас остался на хранении и вы его отдадите по первому требованию, или отнесете / отправите, как только вам скажут, куда.
Поскольку покупка в онлайн-магазине, посмотрите реквизиты продавца в чеке и отправляйте заявление по тому адресу, а также попробуйте продублировать заявление о возврате, сдав его под роспись в той точке, где получали товар.