8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался товар заказанный через интернет магазин

Сломался товар заказанный через интернет магазин. Гарантийный срок не закончился. Товар был возвращён на диагностику продавцу, продавец ответил, что дефектов нет, а это мошенничество, т.к. там даже экспертиза не нужна, чтобы убедиться в неисправности товара. Товар модуль оперативной памяти. Как дальше быть?

, Клиент, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте!

Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки, причину неисправности; содержание заявления, претензии, ответа магазина.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. 

Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...

Вы можете обжаловать результаты экспертизы, провести независимую.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2022