8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я позвонил в сервисный центр, мне назвали сумму 2500 я согласился, вызвали курьера, заключили договор в котором

Вы запросили предварительную консультацию в чате.

Кратко о проблеме: Здравствуйте. сломался дисплей на электронной книге! Я позвонил в сервисный центр, мне назвали сумму 2500 я согласился, вызвали курьера, заключили договор в котором было прописано что в случае отказа от ремонта, нужно оплатить диагностику в размере 950 руб.(суммы ремонта в договоре не указано, было сказано по тел. 2500). На следующий день позвонил мастер и сказал что стоимость общая 7000 руб. на что я отказался от ремонта и разрешил свою книгу оставить у них, так как она стоит 8000 мне не выгодно ее ремонтировать. после чего мне стали перезванивать и требовать оплатить диагностику, я отказался так как был обманут вместо 2500 сумма стала 7000 как писал выше. Как быть в такой ситуации?

Показать полностью
  • XniA18F0vJY
    .jpg
, Клиент, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 10.08.2022