Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я позвонил в сервисный центр, мне назвали сумму 2500 я согласился, вызвали курьера, заключили договор в котором
Вы запросили предварительную консультацию в чате.
Кратко о проблеме: Здравствуйте. сломался дисплей на электронной книге! Я позвонил в сервисный центр, мне назвали сумму 2500 я согласился, вызвали курьера, заключили договор в котором было прописано что в случае отказа от ремонта, нужно оплатить диагностику в размере 950 руб.(суммы ремонта в договоре не указано, было сказано по тел. 2500). На следующий день позвонил мастер и сказал что стоимость общая 7000 руб. на что я отказался от ремонта и разрешил свою книгу оставить у них, так как она стоит 8000 мне не выгодно ее ремонтировать. после чего мне стали перезванивать и требовать оплатить диагностику, я отказался так как был обманут вместо 2500 сумма стала 7000 как писал выше. Как быть в такой ситуации?
- XniA18F0vJY.jpg