Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обязан ли сервисный центр возмещать убытки клиентам?
Добрый день! Был ограблен сервисный центр и украдена клиентская техника. Обязан ли сервисный центр возмещать убытки клиентам?
, Наталья, г. Новосибирск
Андрей Логинов
рейтинг 7.7
Наталья!
Да, по правилам статьи 35 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 исполнитель услуги отвечает за сохранность вещи потребителя и должен возместить ему ущерб вследствие повреждения либо утраты такой вещи. Сервис должен рассчитаться с потребителем, а взыскивать свои убытки должен непосредственно с виновного в краже.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Похожие вопросы
И обязана ли я, выделять доли мужу?
Здравствуйте, я купила квартиру за сиротский сертификат, плюс мат капитал. Я замужем, как правильно мне рассчитать доли собственности на всех членов семьи? И обязана ли я, выделять доли мужу?
Обязаны ли давать учебный отпуск в спортшколе и что будет если
Обязаны ли давать учебный отпуск в спортшколе и что будет если его не дадут
Если ребенок обучается в ВУЗе, обязан ли отец платить алименты?
Здравствуйте! Если ребенок обучается в ВУЗе, обязан ли отец платить алименты? Есть ли такой закон?
Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ?
Недавно сменился собственник в квартире, которая находится в доме под управлением ТСЖ. Насколько я поняла, новому собственнику не обязательно вступать в ТСЖ добровольно. Вопрос такой- а кто будет готовить квитанции за коммунальные услуги и бросать в почтовый ящик, если не вступать в ТСЖ? Обязаны ли они это делать для собственника, который не является членом ТСЖ? Спасибо!
Она ссылается на то, что в сообщениях она писала о том, что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том
Здравствуйте , обязана ли я платить психологу деньги за сессию на которую я не пришла и не предупредила ? Она ссылается на то , что в сообщениях она писала о том , что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том , что если сессии не будет он выплачивает полную компенсацию сессии и я на это написала хорошо еще полгода назад.