Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста как мне действовать далее?
Здравствуйте.
Заказала кухню в московской компании. Кухня пришла с недочетами, сообщила менеджеру. Она сослалась на комплектовщика, но пошла на устранение недостатка. Во втором недочете (шкафчик шире необходимого) и внутреннее устройство не было возможности прикрепить, передала дощечки для дополнения. Это меня не устроило о чем я ей сообщила. На что она сказала, что у вас кухня на заказ и при таких размерах нужно включать смекалку. При третьем недочете, дверцы в витрине сделали не по образцу который я ей высылала, а под старину, менеджер сказала, что особой разницы не видит и перестала выходить на связь после того как я ей сообщила о необходимости замены дверей. О четвертом недочете она так же в курсе, нам необходимо теперь за свой счет исправлять их недоделки.
Вся переписка у нас проходила по телефону.
Подскажите пожалуйста как мне действовать далее?
Верните им товар, на что имеете право. Напишите соответствующую претензию в московскую компанию, в которой попросите либо Вам заменить товар и устранить все недочеты, либо же вернуть деньги. Не захотят решать вопрос в мирном порядке, обращайся в суд.