Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фирма, установила шкаф купе акт установки мы подписали, но буквально через час мы обнаружили что полотно
Фирма, установила шкаф купе акт установки мы подписали, но буквально через час мы обнаружили что полотно стоит с перекосом.Мы позвонили менеджеру.Приехал через 3 дня специалист по гарантии, сказал что у нас кривые стены и нужно делать дополнительные короба.Через 9 дней приехал матстер, пытался нас убедить чтобы осталось так как есть,но пообещал все таки переделать.Прошла еще неделя но никого нет. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Владимир!
Необходимо направлять письменную претензию, требовать устранения недостатков. Возможно, потребуется привлекать независимого эксперта на предмет установления причин имеющихся недостатков.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».