8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но по истечении этого срока не было предоставлено подмены, что делать?

По гарантии на ремонт отдал видеокарту, по закону в течение трёх дней должны предоставить временную подмену. Но по истечении этого срока не было предоставлено подмены, что делать?

, Максим, г. Иркутск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте!

Если вы писали заявление и вам не был предоставлен подменный товар, то в силу статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», вам полагается неустойка (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

 Напишите через пару дней заявление с предупреждением об указанной финансовой ответственности, ну а если так и не предоставят-то по окончании ремонта- требование о выплате неустойки. В случае отказа- в суд

Все заявления-только в 2 экз и сдавайте под роспись

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.08.2022