8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вся суть моего вопроса: что делать, если мне не вернут деньги?

Здравствуйте, ситуация следующая.

Недавно воспользовался услугами автободбора.Джал ответа от подборщика примерно 2 нелели, нашли автомобиль он находился в городе Москве, подборщик отправил фотографии. На фотографиях автомобиль смотрелся очень даже ничего. Встал вопрос покупать или нет , посоветовался с друзьями и родственниками и принял решение покупать.Перечислил деньги .Договорились с автоподборщиком о дате получения автомобиля. В назначеный день приехал на почучение , автомобиль был совсем не в таком состоянии о котором шла речь. Я сказал что такой авто мне не нужен и подборщик сказал что все можно вернуть , т.е машину угнать обратно ,а деньги мне вернут .

Вся суть моего вопроса : что делать, если мне не вернут деньги?

Показать полностью
, Иван, г. Санкт-Петербург
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Иван!

Чтобы оценить перспективы дела необходимо ознакомиться с документами.

Предварительно могу сказать следующее:

Если получатель денежных средств не выполнил свои обязательства, то у него возникает неосновательное обогащение, которое подлежит возврату согласно статье 1102 ГК РФ.

Вам необходимо обратиться в банк и получить информацию о получателе денежных средств (его данные), далее подготовить и отправить требование о возврате денежных средств и потом уже подавать иск в суд.

Если товар приобретался в интернет-магазине, для личный/семейных нужд и оплачивался от имени физического лица, то на Ваши правоотношения также распространяется Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года.

В таком ситуации Вы также вправе рассчитывать/требовать:

1. Компенсации морального вреда (предусмотрено статьей 15 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, ссылка на статью: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/19c8339aa764510f25f4afcea83230cbf14cb9d3/);

2. Неустойку, в зависимости от ситуации, предусмотренную частью 3 статьи 23.1 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, ссылка на статью: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/cd5055f2729d0ba6bf1c3724ba16ca46ea92e0f7/, либо частью 5 статьи 28 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, ссылка на статью: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/f190d8f6c0d4f03af399cc0efcc722d87a0f83a6/);

3. Штраф в размере 50 % в случае отказа в удовлетворении требования потребителя в досудебном порядке и удовлетворения Вашего требования в судебном порядке (предусмотрено частью 6 статьи 13 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, ссылка на статью:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/5311cc4c47a088e5ebc6a23b15f59fa70221f8ce/);

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, либо на странице моего профиля — https://pravoved.ru/lawyer/1020675/) и заказать соответствующую платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2022