Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я решила расторгнуть договор и вернуть деньги, но в поддержке мне сказали, что, если после покупки курса прошло более 30 дней, средства не возвращаются
Добрый день! 3 мая 2022 года я приобрела в рассрочку обучение в Geekbrains. Брала платное обучение, потому что хотелось обратной связи от преподавателей и разбора домашних заданий. К сожалению, всего этого я так и не получила. Я решила расторгнуть договор и вернуть деньги, но в поддержке мне сказали, что, если после покупки курса прошло более 30 дней, средства не возвращаются. В договоре-оферте такая формулировка: "Если Пользователь получил доступ к Курсу и с момента получения доступа прошло более 30 дней, то Исполнитель возмещает 0% от
стоимости Курса, удерживая остальную сумму в качестве возмещения
своих расходов на поддержку Платформы". Договор прикрепляю. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть хотя бы часть суммы.
- Пользовательское соглашение Гикбре~.pdf
Анна, добрый день! Конечно, надо писать претензию. В договоре у Вас есть пункт о том, что Вы вправе, если услуги Вас не устроили. Они, конечно, могут Вам отказать в удовлетворении претензии, но тогда можно будет пожаловаться в Роспотребнадзор. Нужна будет помощь в составлении претензии — обращайтесь.