8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доброе утро, у нас в доме уже лет 20 нет горячей воды, а трубы есть и она 20 лет назад была, но ее выключили и

Доброе утро, у нас в доме уже лет 20 нет горячей воды, а трубы есть и она 20 лет назад была, но ее выключили и подключать больше не стали, когда строили по соседству новый дом, то при подключении им горячей воды перепутали краны и включили наш дом, а потом резко выключили, как быть в этой ситуации ,куда звонить, писать. За ранее благодарю за ответ!

, Мария, г. Москва
Медведев Владимир
Медведев Владимир
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте!

В первую очередь вам нужно выяснить, считается ли ваш дом официально подключенным к системе горячего водоснабжения (поскольку Правила предоставления коммунальных услуг предусматривают право пользоваться всеми услугами, которыми обеспечен дом).

Это должно быть записано в техническом паспорте дома, который находится в управляющей компании. В запросе в управляющую компанию вы можете как только потребовать предоставить копию технического паспорта, так и напрямую потребовать разъяснений причин отсутствия горячего водоснабжения в вашем доме.

Также вы можете обратиться по вашей проблеме за разъяснениями в местную администрацию, в управление (или отдел или департамент) ЖКХ. В администрации — а также в единой диспетчерской службе при администрации — должны быть перечни всех домов, подключенных к той или иной услуге, чтобы отслеживать бесперебойность обеспечения этой услугой.

Есть возможность проверить характеристики дома, включая наличие подключенич к системе горячего водоснабжения в едином ресурсе dom.gosuslugi.ru Но информация на этом ресурсе может быть неполной или неточной.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2022