Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброе утро, у нас в доме уже лет 20 нет горячей воды, а трубы есть и она 20 лет назад была, но ее выключили и
Доброе утро, у нас в доме уже лет 20 нет горячей воды, а трубы есть и она 20 лет назад была, но ее выключили и подключать больше не стали, когда строили по соседству новый дом, то при подключении им горячей воды перепутали краны и включили наш дом, а потом резко выключили, как быть в этой ситуации ,куда звонить, писать. За ранее благодарю за ответ!
Здравствуйте!
В первую очередь вам нужно выяснить, считается ли ваш дом официально подключенным к системе горячего водоснабжения (поскольку Правила предоставления коммунальных услуг предусматривают право пользоваться всеми услугами, которыми обеспечен дом).
Это должно быть записано в техническом паспорте дома, который находится в управляющей компании. В запросе в управляющую компанию вы можете как только потребовать предоставить копию технического паспорта, так и напрямую потребовать разъяснений причин отсутствия горячего водоснабжения в вашем доме.
Также вы можете обратиться по вашей проблеме за разъяснениями в местную администрацию, в управление (или отдел или департамент) ЖКХ. В администрации — а также в единой диспетчерской службе при администрации — должны быть перечни всех домов, подключенных к той или иной услуге, чтобы отслеживать бесперебойность обеспечения этой услугой.
Есть возможность проверить характеристики дома, включая наличие подключенич к системе горячего водоснабжения в едином ресурсе dom.gosuslugi.ru Но информация на этом ресурсе может быть неполной или неточной.