Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный обогреватель.Что делать?
Купила 1 декабря 2013 обогреватель.
Начала пользоваться им только 28 декабря 2013 года.
31 декабря из него потекло масло и при нагревании появляется запах краски. Данный Обогреватель мне не нужен. Что делать? Как заменить на новый?
Анастасия Савельевна!
Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией.