Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть эту мебель или совсем с возвратом средств или чтоб они сами переделали с увеличением габаритов?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, купила мебель на заказ. Оплатила. Уже установили. При заказе были оговорены внешние габариты и прописаны. Но при получении мебели я поняла,что внутренние ящики на 9! см меньше. Но внутренние габариты при заказе не обсуждались. поскольку мебель за заказ, менеджер не предупредила, что пропадут 9 см внутри, я как потребитель тоже не могла этого предвидеть, акт не подписывала. Скажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть эту мебель или совсем с возвратом средств или чтоб они сами переделали с увеличением габаритов?
Добрый день.
согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Далее.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
То есть по закону вы имеете право требовать устранение недостатков.
А в каталогах, на сайте, где вы заказывали были указаны габариты ящиков?
Где вообще отражет размер ящиков?
Чертежи есть с указанием размеров?
Добрый день. Поскольку Вы сделали заказ на изготовление мебели по индивидуальному эскизу, то в данном случае имеет место не продажа товара, а именно выполнение работы по изготовлению мебели. А выполнение работ регулируется главой 3 ФЗ «О защите прав потребителей». Так, согласно ст. 29 указанного выше ФЗ
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. ;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков потребитель вправе в следующих случаях:
1) если в установленный срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем;
2) потребителем обнаружены существенные недостатки в выполненной работе либо иные существенные отступления от условий договора.
В Вашем случае, на мой взгляд, необходимо установить все недостатки выполненной работы, определиться, насколько они существенны согласно критериям ФЗ «О защите прав потребителей» и далее уже обращаться с письменной претензией к исполнителю с одним из требований согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей».
То есть если у вас документация (инструкция, чертежи) где указаны размеры и они не соответствуют реальным, то вы можете направить претензию с требованием устранить недостаток (если это технически возможно) либо уменьшить цену либо вернуть деньги.