8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги?

Здравствуйте! Купила планшет четыре месяца назад. Гарантия шесть месяцев. Две недели назад начат плохо загружаться, а сегодня вообще не включился! Что делать? Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой?

, Татьяна Приходько,
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Если с планшетом что-то не так то конечно можете. Пишите претензию продавцу, те или поменяют или проведут экспертизу. За свой счет.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

В соответствие со ст. 18 ЗоЗПП, Вы вправе заявить одно из предусмотренных данной статьей требований, в том числе, требовать обмена или возврата. Требование сначала нужно выбрать одно и при нарушении продавцом установленного законом срока его удовлетворения, можно заявить другое требование. Требование о возврате продавец должен удовлетворить в течение 10 дней с момента предъявления претензии. При получении товара с таким требованием, продавец вправе провести проверку качества товара в свете заявленного требования, уведомив Вас о времени и месте ее проведения (Вы вправе участвовать). В случае Вашего несогласия с результатами такой проверки, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, так как товар на гарантии. Проверка и экспертиза должны иметь место в период указанного выше срока удовлетворения требования. За нарушение срока продавец обязан добровольно уплатить законную неустойку. В случае отказа можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.12.2012