Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Покупка некачественного товара
Здравствуйте, уважаемые юристы! Пожалуйста, подскажите, как быть. 9 октября 2013 г. купила автомагнитолу в магазине "Корпорация Центр". Для установки обратилась в автосалон только 5 января 2014 г. При установке выяснилось, что магнитола не исправна (не воспроизводит звук), к тому же мастер сказал, что она не новая и не хватает деталей (металлического корпуса для фиксации магнитолы). Скажите, куда мне необходимо обратиться, и могу ли я вернуть магнитолу и получить обратно деньги по истечении 3-х месяцев с момента покупки? Заранее, огромное спасибо!
, Елена, г. Ижевск
Андрей Коршунов
Эксперт
Уважаемая Елена.
Делайте предварительную экспертизу качества товара. Пишите продавцу претензию и обращайтесь в суд.