8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка некачественного товара

Здравствуйте, уважаемые юристы! Пожалуйста, подскажите, как быть. 9 октября 2013 г. купила автомагнитолу в магазине "Корпорация Центр". Для установки обратилась в автосалон только 5 января 2014 г. При установке выяснилось, что магнитола не исправна (не воспроизводит звук), к тому же мастер сказал, что она не новая и не хватает деталей (металлического корпуса для фиксации магнитолы). Скажите, куда мне необходимо обратиться, и могу ли я вернуть магнитолу и получить обратно деньги по истечении 3-х месяцев с момента покупки? Заранее, огромное спасибо!

, Елена, г. Ижевск
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемая Елена.

Делайте предварительную экспертизу качества товара. Пишите продавцу претензию и обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2014