8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прием увольниние сотрудника в отсутствии кадровой службы

Здравствуйте кто может осуществлять прием-увольнение сотрудников в отсутствии кадрового работника и кадровой службы? Может ли секретарь выполнять данную работу если руководителем фирмы на него возложены данные обязанности? Имеет ли он права делать запись в трудовой и указывать свою должность?

, Игорь, г. Волгоград
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист

Добрый день, Игорь! Руководителем организации могут быть возложены на секретаря обязанности по ведению кадровой работы. Для этого необходимо оформить соответствующий приказ и внести необходимые изменения в должностные инструкции. Но распорядительные документы — приказы о приеме, увольнении и т.д. в любом случае подписывает руководитель, либо уполномоченное лицо.

Удачи вам!

0
0
0
0
Владимир Галушка
Владимир Галушка
Юрист

Добрый день, Игорь.

   Ответственность за организацию и ведение всей кадровой работы законодательством возложено  на работодателя.  А вот как он её организует и кому он поручит выполнять эту работу в целом или разделив её по частям  при отсутствии полной штатной единицы специалиста ОК  — это его право.  Главное — чтобы закрепление или возложение обязанностей, предусмотренных штатным расписанием и соответствующими должностными инструкциями для выполнения этой работы,  было осуществлено в соответствии с действующим законодательством,  на основании производственного приказа (распоряжения) по предприятию, а работник, на которого возлагаются эти обязанности, ознакомился с этим приказом, а также — с инструкциями,  под роспись  и обладал необходимыми  образованием и  профессиональной подготовкой.   Контроль за работой специалиста по кадрам также возложен на руководителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2014