8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать жалобу на "Ростелеком"?

Здравствуйте! Подключила 19.12.2013 г. пакет услуг от Ростелекома "Все реально" (Интернет+Интерактивное ТВ), с тех пор, что ни день, то интернет не работает, то телевидение... Звоню в техподдержку, с их помощью, самостоятельно перезагружаю настройки, все работает...на следующий день проблема повторяется. Просила, чтобы пришел мастер на дом, но говорят, что эта услуга платная!? Непонятно за что деньги платим! Служба техподдержки данную проблему решить не может, куда обратиться с жалобой выше и как правильно ее оформить? Заранее благодарна!

, Елена, г. Пермь
Диана Капошко
Диана Капошко
Юрист, г. Москва

Елена в соответствие со ст. 4 ФЗ О защите прав потребителей

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется

.Так же 

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока — в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким обрзаом. если вы не желаете больше пользоваться услугами Ростелеком Вы имете право написать сначала претензию об устарнении неполадок  на бесплатной основе в администрацию Ростелекома, если все останется как есть. просите расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть вам деньги.

0
0
0
0
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

Здравствуйте.

А на что конкретно Вы хотите пожаловаться? На качество связи или на то что Вам не настроили аппаратуру бесплатно? 

Это принципиально разные вещи.

Если проблема со стороны Ростелекома и идут перебои со связью, то Вы однозначно правы. Неполадки должны быть устранены бесплатно, а Ростелеком должен выполнить перерасчёт, вернув Вам деньги за период, когда услугой Вы пользоваться не могли.

А если сигнал до Вашей квартиры доходит, но у вас «слетают» настройки, то нарушений в действиях оператора нет. И требования оплатить вызов сотрудника техподдержки также правомерно (разумеется в том случае если в договоре не указано, что такая настройка выполняется бесплатно).

Обязанность оператора, обеспечить Вам возможность пользования услугами связи, именно за это Вы и платите по договору. Если проблемы с вашим оборудованием, то это не значит, что оператор свои обязанности не выполняет. Возможность есть, просто Вы ей не можете пользоваться по причинам от оператора не зависящим. 

.

А жалобу. Посоветовал бы для начала написать претензию в адрес оператора. В претензии укажите на перебои со связью, потребуйте устранения неполадок и перерасчёта. Это долго (у оператора два месяца на ответ), но Вы будете знать позицию оператора и опираться на неё вдальнейшем.

Так же Вы в любом случае (как дождавшись ответа от оператора, так и нет) можете написать обращения в Роспотребнадзор (с жалобой на некачественное оказание услуг в целом) или, что будет гораздо лучше, в Роскомнадзор, как профильный гос.орган, занимающийся вопросами связи.

Всю переписку лучше всего вести через почту. Заказными письмами с уведомлением о вручении. Ну или относить лично и требовать отметки на Ваших копиях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
Защита прав призывников
В канцелярии я запросил заключение и там было написано, что у меня обструктивный бронхит и по 51 статье я б-3
У меня бронхиальная астма первой степени я принимаю лекарства, есть ингалятор, после прохождения врачей в военкомате, терапевт поставил категорию б-3. В канцелярии я запросил заключение и там было написано, что у меня обструктивный бронхит и по 51 статье я б-3 (астма это 52 статья) хотя в другом столбике в жалобах написано бронхиальная астма с детства на учете по астме не стоит ( хотя стоял). Теперь мне нужно идти на сборный пункт. За это время я сходил ещё раз к врачу и мне дали лечение на 6 месяцев и диагностировали бронхиальную астму средней степени. Могу ли я придти на сборный пункт и предьявить там все эти документы чтобы мне поставили верную категорию годности? По закону забрать меня вроде нельзя пока я на лечении.
, вопрос №4774129, Максим, г. Якутск
Военное право
Как правильно написать рапорт, на чье имя и ТД
Я на СВО, мне не выплачивают боевые выплаты. Как правильно написать рапорт, на чье имя и ТД.
, вопрос №4774108, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2014