8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: кто должен снять изделие с окна для отправки на экспертизу?

Установила рулонные шторы, я считаю, что рулон изначально на заводе намотан неправильно из-за этого образуется складка. К установке претензий нет. Фирма, которая продала и установила согласна отправить изделие на экспертизу. Вопрос: кто должен снять изделие с окна для отправки на экспертизу? Покупатель или продавец?

, Евгения, г. Москва
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 7  ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»  доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вам необходимо вручить письменную претензию с ссылкой на вышеуказанный пункт и указать. что товар является крупногабаритным и что самостоятельно демонтировать и передать его продавцу не представляется возможным. И важно выбрать одно конкретное требование указанное в п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» а именно:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Законом устанавливаются конкретные сроки для выполнения вышеуказанных требований:

—     не более 7 дней на замену некачественного товара (20 дней если необходима проверка качества);

—     не более 45 дней на ремонт;

—     не более 10 дней на возврат (выплату) денежных средств.

За нарушение этих сроков Законом предусмотрена неустойка за каждый день просрочки в размере 1 % от цены товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2022