8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец поменять стойку бесплатно и если "да", за чей счет должна быть доставка?

Добрый день. Купили на дачу уличное кресло- кокон 5 апреля (с гарантией 12 месяцев). 3 дня назад согнулась стойка. Должен ли продавец поменять стойку бесплатно и если "да", за чей счет должна быть доставка?

, Наталия, г. Москва
Андрей Мелихов
Андрей Мелихов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте Наталия.

В период гарантийного срока Вы вправе предъявить продавцу требование, в том числе по безвозмездному устранению выявленного недостатка в товаре производственного характера. Поэтому при рассмотрении вопроса о замене стойки продавцом будет рассматриваться вопрос о характере недостатка.

Продавец обязан самостоятельно и за свой счет обеспечить доставку товара от потребителя при условии, если масса товара составляет более 5 кг.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2022