Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Должен ли продавец поменять стойку бесплатно и если "да", за чей счет должна быть доставка?
Добрый день. Купили на дачу уличное кресло- кокон 5 апреля (с гарантией 12 месяцев). 3 дня назад согнулась стойка. Должен ли продавец поменять стойку бесплатно и если "да", за чей счет должна быть доставка?
, Наталия, г. Москва
Андрей Мелихов
Здравствуйте Наталия.
В период гарантийного срока Вы вправе предъявить продавцу требование, в том числе по безвозмездному устранению выявленного недостатка в товаре производственного характера. Поэтому при рассмотрении вопроса о замене стойки продавцом будет рассматриваться вопрос о характере недостатка.
Продавец обязан самостоятельно и за свой счет обеспечить доставку товара от потребителя при условии, если масса товара составляет более 5 кг.