Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается возвращать деньги, предлагает подобрать другое платье у них в салоне, но там нам не подходит по ценам и фасон
Добрый день!
Купили платье на свадьбу дочери, оплатили всю сумму. Платье оставили в магазине на хранении (домой не забирали). Прошло больше месяца, концепция проведения свадьбы поменялась и данный фасон платья не совсем подходит для торжества. Продавец отказывается возвращать деньги, предлагает подобрать другое платье у них в салоне, но там нам не подходит по ценам и фасон. Вправе ли продавец отказывает в возврате денежных средств, если платье из магазина не "уезжало"?
Здравствуйте!
Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ст.18 п.3
Здравствуйте, Наталья. В вашем случае аналогичный подходящий по фасону и размеру товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, поэтому Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Диспозиция ч.2 ст. 25 «Закон о защите прав потребителя».
Тем более Вы вообще его не забирали из магазина. Всего Вам доброго.