8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, сдавал телефон для замены дисплея и аккумулятора, вчера вечером забрал его и через некоторое

Здравствуйте, сдавал телефон для замены дисплея и аккумулятора, вчера вечером забрал его и через некоторое время обнаружил что ремонт произведён некачественно, внутри телефона что то трясётся, устройство иногда само выключается, как потребовать компенсацию средств за ремонт, запчасти, устройство

, Дмитрий, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Дмитрий!

Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Возможно предъявить требования:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

— уменьшения цены договора;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.

0
0
0
0
Олег Троицкий
Олег Троицкий
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Дмитрий. 

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вам необходимо составить грамотную претензию, в которой необходимо указать на недостатки выполненной работы, сослаться на указанную статью и потребовать совершения одного из требований перечисленных выше.

Для составления претензии лучше обратиться к грамотному юристу.

Претензию составляйте в двух экземплярах. Можете сдать лично, но чтобы на втором экземпляре поставили отметку о принятии или направляйте почтой России.

В случае игнорирования претензии обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. 

Обращаясь в суд с заявлением о взыскании компенсации, вы можете дополнительно потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных вам в связи с ремонтом, а также потребовать от исполнителя компенсации морального вреда. За нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2022