8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию авиакомпании аннулировавшей авиабилеты без согласия пассажира

Через сайт Эвитерра.сом были приобретены 6 авиабилетов и оплачены с карты. Авиакомпания выписала 6 электронных билетов. На сайте чекмайтрип мы были зарегистрированы в качестве пассажиров. Спустя неделю из за финансовых разногласий партнер Эвитерра - Авиацентр аннулировал авиабилеты в том числе и наши. Насколько я понимаю если авиабилеты уже были оплачены авиакомпании и сформированы без согласия пассажира аннулировать их нельзя. Как правильно написать претензию в авиакомпанию, так как ни билетов ни денег нам не вернули

, Татьяна, г. Москва
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна.

Что-то в этом роде.

www.rb.ru/inform/101537.html


0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2014