Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделали, приехал забирать, обнаружил другой недостаток, оставил в магазине, оформили новый акт
Доброго времени суток. Ситуация такая. Купил жене кухонный комбайн в подарок. Подарил спустя неделю. Обнаружились трещины на корпусе. После первого использования, на второй раз он не включился. Отвез в ремонт по гарантии. Сделали, приехал забирать, обнаружил другой недостаток, оставил в магазине, оформили новый акт. Сегодня звонят из магазина и говорят что недостатков не найдено. Хочу отказаться от этого мусора и вернуть деньги. Помогите составить претензию о расторжении договора-купли продажи. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Какой именно недостаток был обнаружен Вами после проведенного ремонта? Сколько времени прошло после приобретения товара? При первоначальной сдаче кухонного комбайна Вы требовали проведения ремонта или возврата денежных средств?
Составление претензии — это платная услуга, условия можно обговорить в чате.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена
Поскольку продавцом установлено, что поломка отсутствует, а Вы не согласны с данным заключением, необходимо провести независимую экспертизу. Вы можете обратиться к продавцу с требованием о ее проведении, либо самостоятельно обратиться к экспертам, либо обратиться в суд и тогда экспертиза будет назначена судом. Пока новый недостаток в товаре не будет подтвержден, Вы не сможете вернуть денежные средства за товар или рассчитывать на ремонт