8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как быть, если они откажутся от замены?

Здравствуйте

Такая ситуация

В ноябре 21 года купила наушники apple, гарантия 1 год, т.е. до ноября 22 года

У меня стал очень плохо работать наушник один, обратилась в сервисный центр, на что мне сказали, что скорее всего наушник забился ушной серой и предлагают отдать его на чистку за дополнительную плату

Но это какая-то чушь, до этого были наушники также от этого производителя и я проходила с ними год и никаких нареканий не было

Да и что это за бред, наушники за 20 тысяч рублей за 8 месяцев забились от ушной серы, которая выделяется у всех людей и это норма

И это впервые такая ситуация с наушниками

Могу ли я требовать замену без этой услуги, которую они мне предлагают?

И как быть, если они откажутся от замены?

Показать полностью
, Алина, г. Петрозаводск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 07.09.2022