8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Создал заказ в сдэке чтобы технику забрал курьер и доставили до меня

Создал заказ в сдэке чтобы технику забрал курьер и доставили до меня. В итоге как выяснилось что сначала сервис не хотел отдавать курьеру товар, по этой причине я написал в поддержку сдэка и отменил заказ. Но потом выяснилось что заказ по тех. Причинам не отменился и заказ мой забрал курьер. Но номер накладной и сама посылка исчезла. Сказали будем искать в течение 30 дней. Я рассматриваю это как кражу. Так как мою вещь забрали не по заданию, а произвольно. Куда можно пожаловаться? По нормальному они не хотят решать вопрос. Вещь дорогая.

, Вадим, г. Иркутск
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Вадим!

Вам следует обратиться в полицию, если считаете, что это кража. Или  в прокуратуру, потому как обращения граждан прокуратура может рассмотреть и направить для принятия решения по существу в любой орган.

А так, следует изучить правила пользования СДЭК и писать им претензию. Можно подключить Роспортебнадзор.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Алина Щербак
Алина Щербак
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Вадим!

Вы смотрели отчет о доставке Вашей посылки на сайте СДЕК?

Если по отслеживанию товар доставлен Вам, а по факту Вы его не получали, то Вам следует выяснить в СДЕК какому именно курьеру была передана Ваша посылка и обращаться в полицию с заявлением по факту кражи.

Также, Вы всегда можете обратиться с досудебной претензией в компанию СДЕК и потребовать возврата Вашей посылки, а в случае ее утери — денежных средств.

С уважением,

Алина Щербак

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Иркутск
Тут вопрос немного в другом. Я отменил заказ. С этого момента я не являюсь клиентом этой ТК. Номер накладной и заказа перестало существовать. Все удалилось. Часть данных из-за их сбоя не удалилась и без моего ведома, (после подтверждения оператора что действительно заказ отменен, всего доброго!) курьер все таки приехал и забрал. А потом мне уже сообщили что номер накладной у нас нет, курьера мы выследить не можем, потому что нет данных, они удалились и посылку мы вашу потеряли. Но Вы не расстраивайтесь, мы ее поищем. После чего я сказал что я вообще не обязан ждать, так как я с вами вообще не контактирую, вы без моего ведома забрали мою вещь, опираясь с данных моих, которые были указаны в заказе) То есть все у них есть, а ключевых данных по человеку, номеру накладной, куда посылка поехала — у них нет.
Дата обновления страницы 08.09.2022