Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили пальтовую ткань в магазине на ней образовались светлые пятна после утюжки.пятна расположены симметрично от сгиба ткани.могут ли нам вернуть деньги?
Купили пальтовую ткань в магазине на ней образовались светлые пятна после утюжки.пятна расположены симметрично от сгиба ткани.могут ли нам вернуть деньги?
Здравствуйте. Вы вправе обратиться с претензией в магазин, направив её по почте или вручив лично. Магазин обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда проводится экспертиза. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Срок удовлетворения претензии 10 дней с момента её предъявления. Результаты экспертизы можете оспорить в суде. Сама претензия пишется в свободной форме.
Здравствуйте!
В соответствии с статьей 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть формально такое право законом предусмотрено, но продавец может провести проверку (экспертизу) для установления того, по какой причине это произошло, вследствие недостатков товара, или действий покупателя.
Продолжу дальше под ответом
Положениями указанной выше статьи (п. 5) предусмотрено, что
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Но, необходимо понимать, что в случае, если в результате экспертизы будет установлено, что в
что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель),
Потребитель обязан будет возместить исполнителю расходы связанные с проведением экспертизы.
Бремя доказывания лежит на Вас, а не на продавце.