8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По поводу обмена отказались, что делать?

Купил телефон, 14 дней не прошло по чеку и он плохо стал работать. По поводу обмена отказались, что делать?

, Миро, г. Москва
Анастасия Самошина
Анастасия Самошина
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о выявленной неисправности данного телефона. Законодательно нет установленной формы, претензия составляется с указанием даты места покупки, основных характеристик устройства и описания неполадок.

Администрация магазина/ салона сотовой связи должна отреагировать и забрать товар для проведения технического обследования. В случае обнаружения неисправности, возникшей не по Вашей вине, уплаченную сумму Вам возместят, либо обменяют телефон на новый, в зависимости от Вашего желания.

Надеюсь, мои разъяснения были для Вас полезны.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.09.2022